Ноябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  




Власти США не исключают предъявления обвинений Ассанжу

Иран: Запад попросил засекретить подробности переговоров с "шестеркой"

Четверо обвиняемых по делу о СМИ Мердока признали вину

ЛОНДОН, 30 окт - РИА Новости, Денис Ворошилов. Часть обвиняемых на начавшемся в понедельник в Лондоне процессе по делу о прослушивании журналистами телефонов британских знаменитостей, политиков и членов королевской семьи признала вину, заявил представитель обвинения.

Согласно заявлению прокурора Эндрю Эдиса, трое бывших сотрудников закрытого за нарушения таблоида News of the World - старший корреспондент Невилл Терлбек, помощник редактора отдела новостей Джеймс Уитерап и редактор отдела новостей Грег Мискив - признали вину в прослушивании разговоров. Также признался в прослушивании телефонных звонков частный детектив Гленн Малкейр, сотрудничавший с изданием.

«Заявления о признании вины обвиняемыми демонстрируют наличие заговора, в который было вовлечено множество людей. Ни журналистам, ни кому-либо еще не позволено нарушать закон», - заявил журналистам в среду Эдис, напомнив, что против подсудимых выдвинуты 15 пунктов обвинения, связанного с прослушиванием.

Фигурантами дела стали семь человек, в том числе помощница британского медиамагната Рупперта Мердока и глава издательства News International Ребекка Брукс, а также бывший главный редактор таблоида News of the World Энди Коулсон. Последние отрицают вину. Как ожидается, процесс продлится до полугода.

Скандал с незаконными методами работы журналистов отдельных британских изданий обострился в начале июля 2011 года, когда выяснилось, что издание News of the World получало незаконный доступ к голосовой почте телефонов тысяч британцев - не только знаменитостей, но, в частности, и жертв преступлений и терактов. Также появилась информация, что журналисты нанимали частных детективов, а также подкупали сотрудников полиции ради получения сенсационной информации. В результате News of the World была закрыта, после чего последовал ряд громких отставок. Со своих постов ушли, в частности, глава Скотланд-ярда сэр Пол Стивенсон и глава издательства News International Брукс.